Продукция
  

Внимание!!! На авторынке "ЛОСК" 6 ряд 90 место, торгуют поддельным товаром ТМ BRC. Будьте внимательны!


Система BRC LDI (LPG Direct Injection) является последней и самой инновационной системой непосредственного впрыска газа в жидкой фазе семейства Sequent. Эта система разработана специально для автомобилей с непосредственным впрыском бензина для конкретных моделей. Подача жидкого газа в камеру сгорания осуществляется через штатные бензиновые форсунки и насос высокого давления. В системе отсутствуют газовые форсунки и редуктор-испаритель. Применение жидкого газа в бензиновой системе решило проблему охлаждения штатных бензиновых форсунок. Газ подается под давлением в камеру сгорания и расширяется, полностью заполняя ее. При этом понижается температура камеры сгорания двигателя. Благодаря этому мощностные характеристики двигателя при работе на сжиженном газе выше, чем при использовании бензина, а количество потребляемого газа меньше. Лучшее испарение и смешивание газа с воздухом в камере сгорания дает дополнительное преимущество: при сгорании не трогается маслянная пленка на стенках цилиндров. Это способствует увеличению срока службы двигателя и снижению выбросов твердых частиц.

Блок управления LDI отвечает за связь с бензиновым контролером и управляет системой подачи газа. Автомобиль работает на сжиженном газе независимо от температуры двигателя и без использования бензина. Если работа двигателя прекращена при работе на газе, то и запуск двигателя будет на газе. Благодаря этому авто выгодно использовать даже при езде на короткие расстояния. Но при этом владелец всегда может изменить вид топлива, подающегося в двигатель. Программируется блок управления LDI готовой топливной картой для конкретной модели автомобиля с конкретным двигателем.

В систему LDI входят насос высокого давления и подкачивающий топливный насос с регулировкой давления, которые отвечают за поддержание давления газа при впрыске в камеру сгорания в диапазоне 50-140 bar, независимо от количества газа в баллоне.

Система LPG Direct Injection состоит из следующих элементов:

- газовый контроллер

- баллон с подкачивающими насосами газа и бензина, запорным клапаном и датчиком уровня газа

- блок замещения бензин-газ с регулировкой давления

- топливный насос высокого давления

- шланги, фитинги

- предохранители и реле

Измерения на нагрузочном стенде Seat Leon, оборудованном системой LDI, показывают что при работе на газе мощность и крутящий момент увеличиваются.

Система BRC LDI характеризуется:
- высоким уровнем интеграции с заводской системой впрыска бензина;

- высококачественными компонентами;

- надежностью;

- отсутствием зависимости от качества газа;

- уменьшением выбросов (снижение уровня выброса СО, СН и других продуктов горения);

- низким потреблением газа;

- минимальным количеством компонентов.

Новаторские решения инженеров итальянской компании MTM SRL BRC Gas Equipment протестированы самым современным научно-исследовательским центром в Кераско (Италия), в реальных условиях на десятках машин. Результаты подтвердили работоспособность системы и динамику низкого расхода газа среди тестируемых автомобилей. Накопленный опыт, высококачественные компоненты и инновационные решения используются в широком диапазоне новых автомобилей, таких как Kia, Mazda, Hyundai, Seat, Skoda и VW.

Система соответствует строгим нормам выбросов выхлопных газов Евро.

Видео

Сравнение разных форсунок

BRC 40 лет!

Присадка-очиститель BRC

Презентация BRC 2017

BRC

ГБО BRC. Презентация

Завод BRC

Установка ГБО BRC

Качество BRC

Соблюдение всех требований различных видов сертификации, связанных с качеством и непрерывное повышение эффективности BRC Gas Equipment...

Читать далее...

Техническая зона

Технические зона исследований и развития BRC, составляет около 10% всего рабочего персонала и разделена на сектор механики и сектор электроники... 

Читать далее...

Торговля

Коммерческая структура газового оборудования BRC способен обрабатывать клиента в персонализированным способом от первого...

Читать далее...