Смертельная ловушка - незаконный
адаптер метан/пропан (CNG/LPG)
Недавние инциденты в Швеции побудили IANGV (Международная ассоциация для автомобилей, работающих на природном газе) напомнить автомобилистам, что сжатый природный газ (CNG) не предназначен для автомобилей, оборудованных системой подачи сжиженного нефтяного газа или пропана (LPG). Поскольку система подачи пропана не рассчитана на давление, под которым в системе находится метан, компоненты системы и баллоны разрывались с тяжелыми последствиями. Несмотря на строгие стандарты, принятые во всем мире для метановых заправочных станций, автомобилисты обошли систему, используя опасные, незаконно изготовленные адаптеры. Стремясь сэкономить несколько долларов на топливе, многие автомобилисты поплатились своим здоровьем и даже жизнью.
Как полагают, это были первые инциденты такого рода в Швеции. В первом случае был грузовой автомобиль, во втором – легковой. Вследствие этого два человека, получили тяжелые ранения. Несчастные случаи произошли несмотря на четкие наклейки на заправочных колонках в Швеции, гласящие, что такие действия незаконны и опасны. Поэтому были разработаны новые обозначения, чтобы сделать сообщение более ясным.
Следствием предыдущих инцидентов в других частях мира стали серьезные травмы и, в ряде случаев, даже смерть. Поскольку метан не предназначен для автомобильных пропановых систем, то и использование сварных пропановых баллонов для хранения метана также приводит к катастрофическим последствиям.
Недавние инциденты в Швеции побудили IANGV (Международная ассоциация для автомобилей, работающих на природном газе) напомнить автомобилистам, что сжатый природный газ (CNG) не предназначен для автомобилей, оборудованных системой подачи сжиженного нефтяного газа или пропана (LPG). Поскольку система подачи пропана не рассчитана на давление, под которым в системе находится метан, компоненты системы и баллоны разрывались с тяжелыми последствиями. Несмотря на строгие стандарты, принятые во всем мире для метановых заправочных станций, автомобилисты обошли систему, используя опасные, незаконно изготовленные адаптеры. Стремясь сэкономить несколько долларов на топливе, многие автомобилисты поплатились своим здоровьем и даже жизнью.
Как полагают, это были первые инциденты такого рода в Швеции. В первом случае был грузовой автомобиль, во втором – легковой. Вследствие этого два человека, получили тяжелые ранения. Несчастные случаи произошли несмотря на четкие наклейки на заправочных колонках в Швеции, гласящие, что такие действия незаконны и опасны. Поэтому были разработаны новые обозначения, чтобы сделать сообщение более ясным.
Следствием предыдущих инцидентов в других частях мира стали серьезные травмы и, в ряде случаев, даже смерть. Поскольку метан не предназначен для автомобильных пропановых систем, то и использование сварных пропановых баллонов для хранения метана также приводит к катастрофическим последствиям.
Предупреждающие таблички Швеция, Швейцария, Германия. Сейчас на 8 разных языках.